Заключенных о наручниках ввели в большой двухсветный зал со сводчатыми потолками и огромными полукруглыми окнами. Перед ними на возвышении стоял внушительный судейский стол из мореного дуба, рядом такая же дубовая кафедра с фашистским орлом и свастикой. Друг против друга располагались места прокурора и адвоката. Тяжелые, обитые черной кожей судейские стулья с непомерно высокими спинками, импозантные люстры, громоздкие и неудобные скамьи для публики - все было рассчитано на то, чтобы подсудимый чувствовал себя жалким червем, песчинкой перед незыблемой глыбой фашистского правопорядка... Исход суда был предрешен заранее - ни судьи, ни подсудимые в этом не сомневались. Разбирательство не спеша катилось по заведенному раз и навсегда порядку. Выступал обвинитель, зачитывались протоколы допросов, приводились «изобличающие» документы и фотографии, заслушивались свидетели. Мог ли Джалиль представить себе хоть на миг, что в этом самом зале, где звучит тусклый голос судьи, усиленный прекрасной акустикой, через какие-нибудь тридцать с небольшим лет громовым раскатом будут звенеть его стихи, переведенные на немецкий язык .
Вполне осознаю, что постановка данного вопроса вызовет у читателей неоднозначную реакцию от неприятия идеи до ее одобрения.
Уж слишком постаралась российская историческая школа да и советская для очернения этого имени и его завоевательной эпохи. Но, слава Богу, проходит время, и с высоты нажитого опыта и знаний мы нередко меняем свои взгляды. Первыми переосмысляли эпоху Чингисхана в Китае, и об этом речь ниже.
Тюркский национальный дух постоянно стремится к созданию своей национальной государственности, так как нация в полной силе реализует себя только в своем государстве. Тюрки понимали и понимают, что без своего государства нация не имеет подлинного единства, не имеет подлинной индивидуальности, культуры, подлинной организации, воли и, в конечном итоге, не имеет будущего. В свою очередь, для крепкого государства нужна нация с сильным духом.
Очень любопытная статья о естественных классах общества
Все мы, старшее поколение жившие при коммунистическом режиме, знаем азы теории классовой борьбы и какие бывают классы в обществе. Коммунистическое мировоззрение подразделяет общество на класс угнетателей и класс угнетенных. К классу угнетателей относилась буржуазия, т.е. капиталисты и помещики, которые владели собственностью заводов, фабрик и землей. К угнетаемому классу относились крестьяне и рабочие, которые работали на помещиков и капиталистов. Серединное положение занимала интеллигенция, которая, как считалось, обслуживала интересы буржуазии. Также считалось, что духовенство (попы, муллы) дурманят сознание угнетенных масс, уводя их от классовой борьбы. Целью коммунистов было уничтожение класса угнетателей и построение однородного коммунистического общества, т.е. сначала передать собственность рабочим и крестьянам, и взрастить интеллигенцию из этого класса. Построение такого общества предполагало также слияние и ликвидацию наций (в итоге предполагалось создание русскоязычного мирового сообщества).
18-19 октября 2008 года в столице Ивановской области городе Иваново проходили Дни татарской молодежи. В «город невест» съехалось свыше 25 делегатов из Нижегородской Владимирской, Кировской, Ярославской областей и Республики Татарстан, а также свыше 20 активистов Союза татарской молодежи Ивановской области «Нур», организатора данного мероприятия.
Десятки людей состязаются в этом непривычном для большинства искусстве. Принимают участие гости из Костромы, Владимира, Пензы и других городов. Профессионалы сравнивают чтение Корана с игрой на музыкальном инструменте. Обучение такому чтению, как и музыке, говорят они, должно начинаться лет с шести – восьми. А таких мусульман по понятным причинам мало не только в Иванове, но во всей России.